Большой брат тебя видит, в магазине
|
17.05.2008 |
Британские исследователи заявили, что за покупателями в торговых центрах ведется слежка. При помощи сигналов, испускаемых сотовыми телефонами клиентов, можно определить, когда человек входит в торговый центр, какие магазины посещает, как долго находится там и к каким стойкам и полкам подходит. Против такого наблюдения высказываются сторонники приватности, ведь попади эта технология в недобрые руки, мониторинг может создать угрозу. Содержание одного датчика обходится примерно в 25.000 долларов в месяц. Они представляют собой неприметные коробочки кремового цвета размером со спутниковую тарелку, и двадцати таких датчиков хватит для покрытия такого торгового центра, как МЕГА – Теплый стан (150.000 кв. метров).
|