Исследование, проведённое накануне 13 торгово-развлекательной выставки-ярмарки Museum Expressions, посвященной культурному наследию и его производным, показало, что покупка того или иного сувенира зависит от национальности туриста. Выставка пройдёт во Дворце Конгресса (Palais des Congrès) с 23 по 24 января 2008 года. Это единственная в Европе профессиональная торговая выставка предметов культурного достояния. По данным опроса постоянных участников выставки Museum Expressions, иностранные клиенты составляют 1/3 всех клиентов данной отрасли. К тому же, категория покупаемых предметов культуры зависит от национальности. Неевропейские туристы готовы тратить больше средств на покупку сувениров, покупая при этом более дорогие предметы (ковровые изделия, драгоценности). Англо-саксонцы предпочитают гастрономические продукты, свойственные той или иной местности, японцы – предметы роскоши (украшения ручной работы, драгоценности), немцы – функциональные и практичные вещи. По словам организатора выставки Софии Ле Монг (Sophie Le Moing), покупаемые предметы культуры отражают не только национальные черты покупателей, но и представление туристов о той или иной стране или регионе.
|