Когда пользователи Интернета собираются в отпуск, находя информацию о местах назначения с помощью поисковых систем, они, как правило, обращаются и к сервисам геонавигации. Как показало исследование, проведённое по заказу Google в августе 2007 года, 19% из 1250 опрошенных, собираясь в путешествие, уже пользовались данными навигационных сайтов. Для того, чтобы ознакомиться с маршрутами и достопримечательностями, отныне вовсе необязательно куда-либо ехать, ведь существует множество интернет-ресурсов, посвящённых картографии. Наиболее известные онлайновые навигационные порталы - Google Maps, Yahoo и Microsoft. Во Франции это также национальный Geoportail. Такой мощный набор способен поставить под сомнение индустрию туризма в целом. "Путешествие это карта, а изображение на ней определяет местность", - заверяет Thierry Girard (Тьери Жирард), руководитель группы информационных систем Asia. В начале 2008 года планируется запуск нового портала под названием TAO, который призван стать гидом в путешествиях у монитора, позволяя создавать индвидуальные туры в реальном времени. Новая система умеет генерировать карту маршрута, включающую информацию о пунктах следования. Этот инструмент, разработанный совместными усилиями групп Asia и Media Welcome, тестируется сейчас в 40 лабораториях, чтобы вскоре стать общедоступным.
|