Экология становится модной
|
30.07.2007 |
Экологическая ассоциация Зелёный Крест (Green Cross) в сотрудничестве с магазином Colette и организацией по защите дикой природы WWF выпустили линию футболок «друзья природы» ("eco-friends"). Коллекция Eco-friends, появившаяся в продаже в известном магазине Парижа, представлена в семи цветах радуги. Начиная с сентября, в начале каждого месяца будут появляться майки с новым слоганом. В качестве первого девиза выбрано выражение в стиле панк-рока: «God Save The Green!». Производство эксклюзивных футболок следует всем экологическим нормам: переработанная ткань, окраска чернилами на водной основе, местное ручное производство. Кроме того, 5% от продажи поступают на счёт организации Зелёный Крест. Каждый может принять участие в процессе создания коллекции, отдав на переработку свою майку. Идея использовать старые вещи в качестве сырья для создания новой одежды пришла из Японии. В Токио уже стало нормой приносить поношенные вещи на переработку, подарив им тем самым вторую жизнь. Бренд Uniqlo (японская версия H&M) является первой известной маркой, начавшей приём одежды своих клиентов для дальнейшего производства стильных и эксклюзивных вещей.
|