17-19 марта 2006 года в Ледовом Дворце состоится VI выставка медицинских услуг «Экспомед» – единственная выставка медицинских услуг для горожан Санкт-Петербурга, которая проводится дважды в год – весной и осенью, в соответствии с сезонными колебаниями спроса на медицинские услуги. Организатор выставки: НП «Торговый Петербург» при официальной поддержке Комитета по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга. Цель выставки: сформировать у горожан навыки цивилизованного отношения к рынку платных медицинских услуг выделить лучшие клиники в своей категории создать информационную среду, которая позволила бы посетителям ознакомиться с последними достижениями современной медицины
Целевая аудитория выставки – потребители медицинских услуг. Согласно маркетинговому исследованию, проведенному на IV выставке «Экспомед» (18-20 марта 2005 г., Ледовый Дворец) посетители выставки - это в основном женщины (69%), люди активного возраста от 25 до 54 лет, имеющие высшее или незаконченное высшее образование, с уровнем дохода средним и выше среднего. V выставку «Экспомед» за три дня работы посетило около 10 тыс. человек. Высокая посещаемость выставки обеспечивается за счет: оптимального выбора места и времени проведения выставки (выставка проводится на известных выставочных площадках, в выходные дни) бесплатного входа широкомасштабной рекламной кампании проведения программы для посетителей, которая включает тематические лекции и консультации для горожан с участием лучших врачей Санкт-Петербурга
Участники выставки: более 50 ведущих медицинских организаций города. Среди них: СПб МАПО, НИИ кардиологии им. В.А. Алмазова, Ленинградская областная клиническая больница, Родильный дом № 18, Северо-Западный окружной медицинский центр и многие др. В выставке принимают участие только организации, занимающиеся традиционной медициной. Деловая программа выставки: Деловая программа выставки включает как тематические лекции и консультации для горожан, так и семинары для специалистов. Так, на прошлой выставке «Экспомед» состоялся семинар на тему «Современное медицинское оборудование» («Плюсы и плюсы современной цифровой рентгенографии» (ООО «Корвей Текнолоджи»), «Одноразовые расходные материалы – объективная необходимость современной клинической работы» (ЗАО «Уномедикал»), «Состояние парка медицинского оборудования. Принципы обновления» (Комитет по здравоохранению Администрации Санкт-Петербурга). Тематические разделы: Участие в выставке в качестве экспонента предполагает проведение рекламных акций в рамках выставки. Помимо этого, Вы получаете информацию о Вашей медицинской организации в специализированных и общегородских изданиях. Прямые контакты со своими потенциальными клиентами позволят Вам не только напрямую представить свои товары и услуги, но и провести необходимые маркетинговые исследования, понять потребности своего клиента. Участие в выставке позволит Вам пообщаться со своими партнерами и конкурентами. И, наконец, Вы примите участие в формировании рынка платных медицинских услуг Санкт-Петербурга!
|