IV Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА» состоится 11–13 апреля 2006 года, местом проведения Салона вновь станет Гостиный Двор (Москва). Организаторами Салона «МИР РЕСТОРАНА» выступают Национальная Торговая Ассоциация, Департамент потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Межрегиональная Ассоциация Кулинаров России, Московская Ассоциация Кулинаров. Мероприятие проводится при поддержке Министерства экономического развития и торговли РФ, Торгово-промышленной палаты РФ, Московской Международной Бизнес Ассоциации, Всемирной Ассоциации Кулинарных Союзов. Официальными изданиями являются журналы «Ресторатор» и «Шеф». Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА» – это масштабное профессиональное мероприятие в области ресторанного бизнеса и гастрономии. В течение 3 дней на одной площадке проходит целый ряд мероприятий, охватывающих многочисленные направления рынка Horeca: IV Международная выставка «МИР РЕСТОРАНА», состоящая из специальных тематических площадок, посвященных различным сегментам рынка: продукты, напитки, оборудование, мебель, посуда, текстиль, обучение, услуги, и др. VI Специализированная выставка «БИСТРО» III Открытый Чемпионат России по поварскому искусству (Отборочный тур на Мировой Кулинарный Кубок - 2006, Люксембург) III Открытый Чемпионат России по кондитерскому искусству (Отборочный тур на 10-й Кубок Мира по Кондитерскому Искусству - 2007,Франция) II Чемпионат России по латте-арт (Отборочный тур на Кубок Мира по латте-арт Tea & Coffee Trade Journal - 2006, Сингапур)
- Различные конкурсы для поваров, кондитеров, пекарей, барменов… - Бизнес-конференции и семинары - Занятия Кулинарной школы - Церемонии награждения премиями «Золотые весы – ресторан», «Лучший поставщик ресторана», «Знак Достоинства» В III Международном Кулинарном Салоне «МИР РЕСТОРАНА» в 2005 году приняло участие 152 российских и зарубежных экспонента. Салон посетили 15 000 человек, в том числе 28 региональных делегаций. Рекламная кампания Салона велась в течение 6 месяцев в 50 изданиях (печные издания, радио, интернет). На Салоне было аккредитовано 60 СМИ, в том числе 6 ТВ-каналов, 4 российских и международных информационных агентства и 10 интернет-порталов. Общее количество публикаций в СМИ о Салоне – 40. Высокий уровень организации, сбалансированная концепция, большое количество участников и качественная аудитория делают Международный Кулинарный Салон «МИР РЕСТОРАНА» уникальной коммуникационной и рабочей площадкой для российских и зарубежных профессионалов ресторанного рынка.
|