20-23 февраля 2006 в «Крокус-Экспо» в рамках крупнейшей международной выставки спортивных брендов ispo Россия будет впервые представлен проект ispovision Россия – сообщество тех, кто делает спорт модным, творческим и притягательным. Альянс спорта, высокой моды и дизайна как область бизнеса в России уже существует, однако до настоящего момента эта область не имела специализированной платформы, позволяющей ей развиваться в соответствии с мировыми правилами. По словам представителей авторитетного мирового дизайнерского портала WGSN, российский рынок спортивной моды активно развивается, и для многих западных брендов очень важно выйти в Россию именно сейчас, перед «огромным скачком отрасли». Международная выставка ispo Россия предлагает для брендов особую, селективно выделенную зону, где объединяются креатив, дизайн и спорт - ispovision Россия. Идея ispovision возникла у создателей международной спортивной выставки ispo в Мюнхене. Ispovision – это первое специализированное сообщество, объединяющее спортивные бренды стилей “fashion” и “luxury”. Его цель – создать площадку для бизнес-контактов, которая сочетает в себе черты традиционной выставки и атмосферу fashion show. В Европе проект уже зарекомендовал себя как место, где ежегодно определяются тренды и палитры спортивной моды будущих сезонов. Ispovision Россия является сегментом выставки ispo Россия зима 06 (20-23 февраля 2006 г.), где будут представлены инновационные коллекции модной одежды и обуви для зимних видов спорта, автомотоспорта, гольфа и водных видов спорта, а также коллекции одежды городского стиля. Ispovision Россия предусматривает награждение лучших дизайнеров в области спортивной моды. Бренды, которые примут участие в проекте, определяются по следующим характеристикам: В качестве информационных партнеров будут приглашены не только спортивные и деловые СМИ, но и глянцевые издания и СМИ, посвященные моде.
|