Каталог
СПА-салоны (SPA)
Салоны красоты
Медицинские центры
Фитнес-клубы, спорт
Сауны, бани
Поставщики
Санатории
Пансионаты
Дома отдыха
Курорты
Турфирмы
Аптеки
Больницы
Диспансеры
Поликлиники
Родильные дома
ГлавнаяНовостиСтатьиКаталогОтзывыРейтингРекламаКонтакты
Главная arrow Новости arrow Косметология arrow Выбираем косметику. Где и как?





Выбираем косметику. Где и как?

15.10.2005

Современный косметический рынок просто переполнен множеством средств и марок, которые в изобилии представлены повсюду. Дорогой крем теперь можно купить буквально в переходе метро. С экранов телевизоров, с обложек глянцевых журналов известные артисты и топ-модели уверяют, что они так прекрасно выглядят только благодаря конкретной косметической марке. И мы, недолго думая, подражая своему кумиру, бежим в ближайший магазин за чудо средством. Хорошо если результата не будет, и мы не станем, похожи на Джей Ло. А если аллергия или ещё что–нибудь неприятное?

Как ни старалось российское правительство привить нам любовь ко всему отечественному, на «Волги» все же мы не пересели и кремами «Made in Russia» пользуются далеко не все. Но при использовании импортной косметики возникают трудности перевода аннотации. Иностранные производители на упаковке указывают все сведения о продукте на родном языке и иногда на английском. Для Россиян стали появляться и русские аннотации на коробочке, обычно к упаковке приклеивают, так называемый, «стикер». На нём указано название, состав, показание и противопоказания и адрес производителя. Ну и естественно срок хранения. Причём эта дата проставлена буквально вручную! Наклейки эти изготавливает российская сторона. Естественно, указывается там только та информация, которая нужна. Если же посмотреть на саму упаковку, то на ней тоже выбиты какие-то цифры и буквы. Как оказывается, это и есть реальная дата изготовления продукта. Она состоит из буквы и следующих за ней 4-х цифр. Буква означает год выпуска, а остальные 4 цифры – номер партии. Так, например, A – 1997 год, B – 1998 год, C – 1999 год, D – 2000 год и т.д. Эта система принята для всех стран европейского содружества и относится к тем фирмам, которые продают свою продукцию на его территории. Если не указано дополнительно, то срок годности косметического средства составляет 18 месяцев.

С этого года Отдел Контроля Качества обязал производителей указывать на упаковке и срок годности средства после вскрытия. Если вы посмотрите на коробочку, то увидите нарисованную открытую баночку, на которой указано количество месяцев или дней. Именно в течение этого срока продукт сохраняет все свои заявленные свойства и не нанесёт вреда вашему здоровью. Просроченной косметикой нельзя пользоваться ни в коем случае! Заставить Вас каждый раз доставать крем из баночки стерильной палочкой невозможно. Утром и вечером вы традиционно опускаете в баночку пальчик и потом уже наносите средство на лицо. Руки ваши нестерильны и на них постоянно находятся многочисленные скопления бактерий. Попадая, в такую благоприятную для них среду, как крем малютки начинают стремительно размножаться. Это может ухудшить средство или уменьшить срок его хранения. Поэтому мы рекомендуем хранить косметику в прохладном месте, например на нижней полке холодильника. Существуют и фирмы, выпускающие специальные холодильники, которые имеют небольшой размер и изящный дизайн. Такие шкафчики могут украсить косметический столик любой модницы.

Со сроками годности разобрались. Теперь выясним, годен ли продукт вообще. Покупая косметику на улице или на оптовых рынках в неотапливаемых контейнерах, вы рискуете многим. С этим согласны все. Ну а что остальные места «индустрии красоты»? Остаются супермаркеты, бутики и салоны. В супермаркете, даже на известные торговые марки, цены невысокие, что и прельщает покупателей. Но здесь вам врядли дадут грамотную консультацию по применению. Поэтому в супермаркете следует покупать только тот продукт, который Вы уже знаете. В бутиках теперь часто работают косметологи-консультанты. Они имеют специальное образование и хорошо знают предлагаемую продукцию, так как перед началом работы обучаются на специальных семинарах. Здесь вам подберут и декоративную косметику и определят тип кожи. Консультации эти абсолютно бесплатные, можно даже косметику потом не покупать (хотя это не вызовет уважения к вам со стороны продавцов!).

Но если вы постоянно посещаете салон красоты, то лучше всего приобретать косметику именно там. Если это современный салон, оказывающий услуги на соответствующем уровне, то в нем наверняка есть и косметический киоск. Рассуждать о том, что в салоне, как правило, завышенные цены на продукцию можно, но салонная продукция очень часто отличается от магазинной. Все профессиональные косметические марки, помимо салонных средств, выпускают и соответствующий уход для дома. Сюда входят те же средства, только в меньшей расфасовке. Реализация этой продукции осуществляется только через салоны красоты и медицинские центры, так как в магазине продавец просто не сможет дать клиенту грамотную консультацию об этом более эффективном средстве.

После оказания вам соответствующей процедуры, косметолог может с уверенностью сказать, что данная косметическая линия подходит для вашей кожи и именно она вам нужна в данный момент. Ведь у этой продукции даже есть сезонность! Крем, который мы используем летом, не может применяться зимой. В салоне вы можете получить и пробники всех предлагаемых средств. Фирмы производители постоянно проводят обучающие семинары по всем косметическим линиям, которые обязаны посещать все косметологи. Ну а уж если вы постоянно пользуетесь услугами этого специалиста, будьте, уверены, что вам порекомендуют только то, что нужно. Ведь терять постоянного клиента из-за сиюминутной выгоды никому не хочется. Грамотный косметолог просто обязан расспросить о том, как вы ухаживаете за своей кожей дома. Только совместными усилиями можно достичь желаемого результата. Некоторые салонные процедуры вообще не действенны без домашнего ухода. Взять например, появившиеся недавно программы «неинвазивные альтернативы Botox». После посещения косметолога, клиент непременно должен пользоваться такой же косметикой дома между сеансами. В противном случае, результата не будет вообще.

И еще одно преимущество. Покупая косметику в салоне,  вы гарантированно защищены от подделок и некачественной продукции. Каждый салон красоты дорожит своей репутацией и заботится о своих клиентах.


Романова Елена, салон красоты «Континент»
Специально для SPA.SU


< Предыдущая   Следующая >

Читайте также:


Другие темы:

Медицинские новости, последние новости здравоохранения и медицины в мире, СПА-новости здоровья, мировые новости туризма и отдыха


© 2004-2024. При использовании материалов Интернет-журнала СПА.СУ активная ссылка на www.SPA.su обязательна.

18+ Представленная на сайте информация рекомендуется детям старше 16 летРейтинг@Mail.ru
0.014769 s