С приходом рыночных отношений в России стала стремительно развиваться индустрия салонов красоты. Великолепно отделанные помещения, современное оборудование, обученный персонал. Этим теперь никого не удивишь. Как быстрее вернуть вложенные деньги, как привлечь к себе больше клиентов и удержать их? Задумываются и производители: «Что выпустить на рынок такого, чего ещё не было?» А давайте-ка, возьмёмся за мужчин! Сколько времени тратит среднестатистический мужчина, находясь в салоне красоты? 20 минут на стрижку один раз в месяц. Женщина - раз в месяц стрижка, окрашивание волос; раз в неделю маникюр, массаж лица (а ещё педикюр, эпиляция, обёртывания и т.п.). Но как же привлечь на эти услуги и мужчин? Для мастеров и хозяев салонов они «лакомый кусочек» - более постоянные, менее конфликтные, щедрее на «чаевые». Но типично русский менталитет не даёт сильному полу «расслабиться»: «Что подумают обо мне, если я буду ходить на педикюр раз в месяц, да ещё покрывать ногти защитным лаком, чтобы они выглядели ухоженными? Зачем ходить к косметологу, если юношеские прыщи уже прошли?» Женщины могут посещать салон просто так: ради престижа, чтобы убить время, посплетничать с косметичкой и т.д. Мужчина же всегда точно знает, что ему нужно и ждёт конкретного результата от процедуры. Он точно соблюдает время посещений, поэтому ждать «под дверью» больше 5 минут не для него. Если зарубежом приняты специализированные салоны, то в России последнее время почти все - «унисекс» и многопрофильные. Можно придти в выходной с семьёй и одним махом решить все проблемы. Поэтому наиболее продвинутые директора объявляют в салоне «мужские дни» - когда ногтевой сервис, косметолог и эстетист обслуживают только мужчин. Для них закупается специальное бельё и косметические препараты. В зале ожидания наряду с женскими журналами типа «Женские секреты», лежат и чисто мужские издания. Естественно это не остаётся без внимания. Клиент чувствует, что он желанен, что процедура была разработана именно для него. Квалификация мастера должна позволять точно определить, что необходимо в каждом конкретном случае. Традиционно женские услуги здесь не проходят. У мужской кожи есть свои особенности: она более плотная, стареет медленнее, более жирная. В последнее время многие стали предпочитать аппаратные методики. Они менее продолжительны по времени и более эффективны. Например, хорошо подойдёт лимфодренаж и безъинъекционная мезотерапия. Это уберёт отёчность, мешки под глазами, увеличит упругость кожи, мягко подтянет и улучшит цвет. Вся процедура пройдёт безболезненно, быстро и самое главное результативно. Мужская кожа всегда очень положительно отзывается на косметические процедуры. Попробовав раз почти все становятся постоянными клиентами. «Но так ли нужны мне эти маски или из меня просто тянут деньги?» - спросите Вы. Уход за кожей лица и тела необходим всем и всегда. Очищение пор, удаление ороговевших чешуек кожи, поддержание её в тонусе. Кожа - это кокон, что будет с содержимым, если кокон испорчен? Можно много рассуждать о пользе или бесполезности процедур красоты, но ведь они существуют столько же, сколько существует мир. Если это так, значит это кому нибудь нужно – хотелось бы и мужчинам тоже! Косметолог Романова Елена Cалон красоты «Континент» Специально для SPA.SU
|