Реклама БАДов ужесточается Федеральной антимонопольной службой
|
02.08.2012 |
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) опубликовала поправки к закону «О рекламе» и Административному кодексу, которые касаются печатной и телевизионной рекламы биологически активных добавок, медицинских изделий и медицинской техники. По новым правилам рекламодатели обязаны предупреждать о нелекарственном характере рекламируемых биологических добавок. За нарушение этой нормы вводится ответственность и для физических лиц. Так что теперь штраф будут платить не только компании, но и целители, предлагающие «свои» снадобья, отвары и чаи, не предупреждая, что это не лекарства. На данный момент законопроект находится на стадии согласования с заинтересованными органами исполнительной власти. Однако стоит отметить, что если поправки будут приняты, то за нарушение правил должностные лица будут подвергаться штрафу в сумму от 10.000 до 20.000 рублей, юридические лица - в сумму от 200.000 до 500.000 рублей. Размер административного штрафа для физических лиц составит 2-2,5 тысячи рублей.
|