В Британии рекламируют донорство
|
02.11.2009 |
Государственная служба здравоохранения (NHS) Великобритании начала рекламную кампанию, пропагандирующую донорство. В центре социальной рекламы поставлен тот факт, что каждый день из-за нехватки донорских органов погибают три человека. Это первая телевизионная кампания NHS, направленная на поддержку донорства, и Служба выделила на ее проведение 3 миллиона фунтов. Главной целью акции будет привлечь внимание людей к этой проблеме, ведь сегодня только 27% британцев внесли свои имена в Донорский регистр (NHS Organ Donor register). В одном из роликов кампании здоровый парень смотрит телевизор со своими близкими; затем он заболевает и спасти его может только донорский орган. Ролик показывает, что если речь идёт о наших близких, мы, конечно, пожертвуем необходимый внутренний орган. Точно так же NHS призывает поступать и, помогая незнакомым людям: нужно лишь записаться в Донорский регистр и быть готовым «поделиться» своим здоровьем, когда потребуется.
|