Любителям фастфуда не до калорий
|
07.10.2009 |
Специалисты из школы медицины при Нью-Йоркском университете выяснили, что обозначение количества калорий на гамбургерах и фри не изменило привычек покупателей. В июле 2008 года в Нью-Йорке (New York City) было введено правило, согласно которому на этикетках фастфуда стали крупным шрифтом указывать калорийность продукта. Затем эту идею подхватили Калифорния, другие города штата Нью-Йорк, Сиэтл (Seattle), штат Вашингтон, и Портленд (Portland), штат Орегон. Однако, введение обязательной маркировки не изменило выбора потребителей. Хотя половина опрошенных заявила, что замечает калорийность на этикетках, а четверть даже признала, что изменяет свой выбор в зависимости от количества калорий, обзор продаж фастфуда показал, что люди продолжают покупать то же, что покупали прежде.
|